Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Подумайте сами, что кроме прибыли хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.12.2025